Блог Rocket PR

Как написать хорошую экспертную статью


Хотим поделиться нашим опытом и рассказать, как написать качественную экспертную статью, которая понравится читателям.

У экспертной статьи есть одно ключевое отличие — она написана профессионалом своего дела, который готов рассказать о своем опыте и поделиться уникальными знаниями с аудиторией.

Чтобы статья выстрелила, нужно соблюдать следующие правила.

Подтвержденная экспертиза. Вы должны быть не просто экспертом, а профессионалом, которого интересно слушать и у которого интересно учиться. Если у вас есть соответствующие сертификаты, дипломы или подтвержденные участия в конференциях, то это несомненный плюс. Помните, что в глазах ваших потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов вы должны выглядеть настоящим знатоком своего дела.

Точный выбор целевой аудитории. Для кого мы пишем? Зачем? Какую пользу должна принести статья? Эти те вопросы, которые нужно задать перед написанием экспертного материала. Зная портрет вашего читателя, легко будет выбрать стиль повествования и площадки, на которых нужно разместить статью.

Уникальный опыт. Богатый опыт — это то, что идеально дополняет ваши углубленные знания. Вы можете поделиться с читателями эксклюзивной информацией из вашей отрасли — кейсы, истории, случаи из практики. Все это подтверждает, что вы обладаете уникальной экспертной информацией.

Как мы пишем экспертные материалы

Наша работа с клиентами состоит из следующих этапов:
  • Изучаем рынок и особенности компании клиента. Мы анализируем особенности клиентского бизнеса, изучаем конкурентов, целевую аудиторию и т.д.;
  • После мы работаем с инфоповодом. Важно, чтобы он был актуальным и цепляющим. Правильный выбор инфоповода резко повышает вероятность того, что статья выстрелит;
  • Далее мы берем интервью у эксперта. Чаще всего это основатель компании и его коллеги. Они делятся с нами своими знаниями и опытом, а также дают фактуру для написания материала;
  • Следующий этап — написание экспертного материала. Мы согласуем его с клиентом и показываем статью СМИ.
  • Финальная ступень — публикация в медиа.

Работа нашей команды над каждым материалом — это трудоемкий процесс, но результат стоит того! 

Made on
Tilda