Блог Rocket PR

5 причин публиковаться в СМИ


К нам часто обращаются предприниматели, которые хотят получить публикацию в ведущих СМИ. Обычно, их главная цель ― найти новых клиентов

Да, через деловые медиа действительно можно заявить о себе на широкую аудиторию потенциальных клиентов, но это не единственный плюс для бизнеса.

Давайте разберемся, какие еще выгоды можно получить от экспертной статьи в ТОП-медиа.

Демонстрация экспертности


Экспертные статьи в ведущих СМИ работают не только на репутацию компании, но и на ваш личный бренд. Вы можете дать профессиональную оценку или поделиться уникальным опытом. Если предприниматель публикует экспертную колонку, то в первую очередь это говорит о его компетентности.

Такие публикации работают как реклама. Если топовые медиа готовы публиковать материалы предпринимателя, то это говорит читателям, что он авторитет в своей сфере деятельности.

Повышение доверия среди читателей


Положительные упоминания в медиа повышают вашу значимость в глазах аудитории. Публикация в ведущем СМИ подтверждает экспертизу предпринимателя, а значит доверие к вам будет расти.

Деловые СМИ читают владельцы бизнеса, то есть ваша главная ЦА. Они могут оказаться потенциальными клиентами, партнерами или инвесторами. Чем чаще предприниматель публикуется в топовых медиа, тем больше взаимодействий с читателями он получает. А это значит, что целевая аудитория точно запомнит владельца бизнеса и его компанию.  

Инструмент, работающий долгие годы


Экспертная статья в СМИ — это не разовая рекламная акция. Она будет находиться на сайте медиа долгие годы и напоминать читателям о вашем профессионализме.

Например, наш клиент поделился, что его экспертный материал, опубликованный в 2015 году, до сих пор приносит им лиды.

Бесплатный PR


Публикуясь в популярных медиа, важно глубоко изучить аудиторию и подобрать удачный инфоповод. В таком случае есть большая вероятность, что материал выстрелит и получит перепечатывания в смежных СМИ.

В прошлом году мы работали с компанией Hot-WiFi. Заказчик хотел разместить экспертную публикацию в информагентстве ТАСС, что мы и сделали. Статья заинтересовала другие ведущие медиа — Известия, Rusbase и т.д., — и они опубликовали материал на своих площадках.

 

Наполнение поисковой выдачи


Материалы в топовых медиа могут оказаться на первых строках поисковой выдачи. Когда пользователи будут вводить в поисковике запросы с упоминанием компании, ФИО руководителя или вашей сферы деятельности, то в первую очередь они увидят ваш экспертный материал.

Мы на собственном опыте убедились, что это работает. Сотрудничая с компанией Interactive Center, мы разместили их колонку «10 особенностей продаж на рынке EdTech» на vc.ru. На следующий день при запросе «продажи на рынке EdTech» она оказалась первой в поисковой выдаче Яндекса.


Made on
Tilda