Блог Rocket PR

Как Дудь помог продвинуть личный бренд нашего клиента

Мы создаем экспертные статьи для компаний из разных сегментов. Когда к нам обратился руководитель IT-компании Hot-WiFi, Дмитрий Степаненко, мы сразу определились какой информационный повод мы будем использовать.

Как мы брали интервью у заказчика и создавали материал, какие результаты получили, и при чем здесь Дудь расскажем в нашем кейсе.



Обратившись к нам, Дмитрий хотел получить публикацию в топовом деловом СМИ, чтобы поделиться предпринимательским опытом и продемонстрировать экспертность.

Начало сотрудничества с Дмитрием как раз совпало с выходом фильма Юрия Дудя про Кремниевую Долину «Как устроена IT-столица мира».

После просмотра фильма у многих сложилось впечатление, что в России невозможно развить стартап. Дмитрий захотел поделиться своим опытом и рассказать о развитии IT-стартапов в России.

Компания Дмитрия, Hot-WiFi, помогает бизнесу увеличивать прибыль с помощью WiFi-маркетинга. Предприниматель создал бизнес с нуля, смог привлечь инвестиции и в 2019 победил в номинации «Молодой предприниматель года».
 
После совместного обсуждения пула СМИ, мы решили публиковаться в Snob.ru. Совместно с Дмитрием была выбрана тема материала: «Дудь, ты не прав. Почему Москва не хуже Кремниевой Долины».

Следующим этапом было интервью. Дмитрий рассказал, как развивался его бизнес, как он работал с Фондом развития интернет-инициатив и получил от них первые инвестиции и как Hot-WiFi стал резидентом Сколково. Также предприниматель поделился, какие ключевые проблемы есть у российских стартапов.

Интервью получилось очень интересным. На его основании наша команда написала экспертную колонку и разместила ее в Snob.ru.

Уже за первый месяц мы получили отличные результаты: 9000 человек прочитали колонку Дмитрия благодаря всего лишь одной публикации.

Материал можно почитать здесь: https://snob.ru/entry/192996/

Made on
Tilda