Клиент хотел повысить узнаваемость бренда и показать экспертность основателя компании Александра Дьякова.
Мы начали работу с глубокого анализа рынка — изучили продукт, конкурентов и тренды.
После мы определились с темой статьи: как менялась спортивная одежда.
Чтобы получить экспертную информацию от клиента, мы провели интервью с гендиректором компании Александром Дьяковым. Он рассказал нам об особенностях бесшовных спортивных костюмах, о модных тенденциях, а также поделился инсайтами
.
Основываясь на анализе рынка и информации, полученной от клиента, мы написали статью «От шаровар к легинсам: в чем женщины занимались спортом раньше и в чем сейчас».
Экспертный материал был опубликован на сайте Cosmopolitan
Что из этого вышло, читайте по ссылке:
https://www.cosmo.ru/fashion/trends/ot-sharovar-k-leginsam-v-chem-zhenshchiny-zanimalis-sportom-ranshe-i-v-chem-seychas/