PR-УСЛУГИ ПОЛНОГО ЦИКЛА
PR для медицинских организаций
Поможем клиникам и медицинским центрам продемонстрировать свою экспертность целевой аудитории, выделиться на фоне конкурентов и увеличить узнаваемость на рынке медицинских услуг за счет целевых публикаций в СМИ
Если публикация не будет опубликована - вернем вам деньги
Берем на себя весь цикл работ:
от идеи до публикации
Как PR-кампания упрощает медицинским
учреждениям общение с целевой аудиторией?

PR кампания поможет
Публикации наших клиентов
Мы возьмем на себя
Разработку стратегии PR-взаимодействия
Ведение взаимодействия со СМИ под ключ
Публикацию вашего материала в СМИ
Работы по улучшению репутации компании в медиа-пространстве
Обращение к иностранным покупателям через иностранные СМИ
Часто задаваемые вопросы:
Кому нужен PR?
PR необходим каждому бизнесу. В высококонкурентной среде нужно выделяться и использовать креативные способы продвижения. PR помогает доказать свой статус и экспертность не только клиентам, но и сотрудникам, партнерам, инвесторам и конкурентам.
А как мне начать взаимодействие со СМИ?
Перед началом работы со СМИ нужно определить цели и задачи PR-кампании - решить, каким должен быть конечный результат и какую аудиторию необходимо охватить.

Для начала работы со СМИ необходимо подготовить пресс-портрет компании или спикера и составить список тем для статей, тв- и радио-эфиров - основные и запасные (которые могут не быть напрямую связаны с вашей экспертностью или деятельностью компании). Как правило, сначала используют более широкие темы, связанные с повседневным бытом или опытом читателей, зрителей, слушателей СМИ.

Пресс-портрет - это краткая биография спикера или компании, список достижений, регалии и список компетенций.
Какие СМИ меня опубликуют?
У каждого издания своя специфика, тематика, аудитория и свои требования. Без определения конкретной темы и разработки инфоповода конкретизировать список прессы практически невозможно.

Инфоповод (информационный повод) - это событие, которое может привлечь внимание общества. Например, это может быть выпуск нового продукта, мероприятие, крупные изменения в компании и так далее.
Сколько времени занимает размещение публикации/выпуск на ТВ или радио?
Публикации в печатных изданиях - процесс достаточно трудоемкий. Если инфоповод мы инициируем самостоятельно (то есть сами предлагаем его СМИ), то потребуется пройти ряд согласований перед утверждением. Как правило, процесс занимает от 2 недель до 1,5 месяцев. Ускорить процесс в данном случае может актуальность инфоповода или то, что событие, о котором пишем для СМИ, касается большого числа людей.

Публикации волны СМИ (выпуск текста в нескольких СМИ) делаются в течении недели в высоко индексируемых онлайн-СМИ. Основная масса текстов выходит в первые три дня.

ТВ-эфиры могут готовиться разное время. Все зависит от формата. Комментарий в новостной программе будет выпущен быстрее, чем ток-шоу. На согласование съемок комментария в новостной программе уходит всего нескольких часов. Съемки и выход в эфир происходят в течение 1-3 дней. Согласование участия в ток-шоу или спецпроекте занимает 1-2 дня, дата съемки утверждается заранее. От утверждения до выхода в эфир может пройти от 1 недели до 2 месяцев - время зависит от программы и дата выпуска всегда определяется в день съемки.

Радио-эфиры согласовываются в течении дня, как правило, мы заранее знаем дату выпуска эфира. Записи программ заранее делаются крайне редко, поэтому наши эксперты всегда выходят в прямом эфире.
Сколько будет публикаций?
Количество публикаций зависит от выбранного инфоповода. Чем шире и острее тема, тем больше публикаций мы можем получить и сделать больший охват аудитории. Более резонансная для общества тема может получить больше перепечаток в СМИ.
Кто пишет статью или текст для выступления? Вы мне поможете?
Мы проводим интервью, с помощью которого выявим основные тезисы. Затем наши копирайтеры составят текст, а менеджеры согласуют его с вами и с редакцией СМИ.

Перед съемками ТВ-эфиров мы проводим подготовительное интервью с клиентом, чтобы вы могли чувствовать себя увереннее при записи.
Поможет ли PR-кампания увеличить количество клиентов?
PR в первую очередь необходим для повышения статуса и улучшения имиджа компании. Количество и качество упоминаний бизнеса в СМИ формирует сильный и устойчивый образ бренда. Это вызывает у клиентов, партнеров, сотрудников, инвесторов доверие к компании. Репосты публикаций и эфиров в аккаунтах соцсетей компании и ее собственника и размещение публикаций на сайте повышает конверсию. Постоянное присутствие в медиа может увеличить LTV (Lifetime value) - совокупную прибыль бизнеса, которую получают от одного клиента за все время работы с ним.

PR-активность может спровоцировать рост стоимости акций компании. А, например, начинающих специалистов из консалтинга приводит к увеличению чека на услуги. Как правило, эффект проявляется при постоянной и системной работе над имиджем от 2 месяцев.
Можете ли вы прогнозировать даты выпуска публикации? Какие будут охваты?
Мы можем определить сроки реализации проекта на первых этапах работ. Перед запуском обозначим временные рамки достижения целей. У каждого продукта есть свои сроки реализации, о которых мы сразу предупреждаем клиента. Детализацию мы сможем сделать после первичных согласований и формирования инфоповода.

В каждой услуге, мы обозначаем гарантированный минимум охватов, но всегда стремимся сделать максимум. Поэтому всегда подсказываем своим клиентам, какой инфоповод, по нашему опыту, поможет достичь желаемого. Чем сильнее инфоповод, тем больше охваты.
В сети плодится "негатив" обо мне или моем бизнесе. Что делать?
Обычно, если о вас или вашей компании стал часто появляться негатив, это не просто так. Причем если материал вышел только в одном крупном издании, то скорее всего в ближайшее время стоит ждать волну в более мелких, но высоко индексируемых изданиях, которые наверняка смогут испортить поисковую выдачу. Паниковать - не стоит, особенно если такая активность замечена на ранних стадиях. Снять статьи - не всегда получится, а вот выпустить грамотно составленное опровержение и опустить в поиске негатив - вполне возможно! С этим в том числе поможет работа с PR.
Хочу повысить позитивный имидж компании отзывиках, с чего начать?
Лучше всего индексируются в поисковиках сайты-отзывики, карты и профессиональные ресурсы. На каждой из этих площадок есть свои рейтинги и конкуренция очень высока.

Чтобы самостоятельно повысить свой имидж в сети, необходимо:

- мониторить площадки с отзывами;
- собирать реальные отзывы и оценки для понимания обратной связи;
- публиковать отзывы с разных IP-адресов;

Если вы не можете самостоятельно решить эту задачу, мы можем вам помочь!
Оставить заявку
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda